Уровень успеваемости студентов в Кентукки продолжает снижаться: ACT показатели для класса 2025 года

Недавние данные о результатах тестирования показывают, что оценки по экзамену ACT для выпускников 2025 года в государственных школах округа Фэйетт (FCPS) и в целом по Кентукки продолжили снижение, начиная с 2023 года. Согласно информации от Государственного департамента образования Кентукки, средний композитный балл студентов класса 2025 года составил 18.4.

Комиссар по образованию Кентукки Робби Флетчер в своем заявлении отметил, что результаты ACT отображают «сложную картину» успехов учащихся в штате. Он подчеркнул: «Мы гордимся нашими позициями среди штатов, где все ученики проходят тестирование. Это отражает нашу преданность подготовке каждого студента к успешному будущему в колледже, карьере и жизни».

Согласно данным, класс 2024 года продемонстрировал средний композитный балл в 18.6, при этом количество студентов, сдающих одновременно SAT и ACT, возросло на 3.8% до 52,946 человек.

Важным фактом остается то, что композитный балл и результаты по отдельным предметам (английский язык, математика, чтение, наука) варьируются от 1 до 36, где композитный балл — это среднее значение по трем тестам.

Несмотря на сохраняющееся снижение средних оценок, достигнутый средний композитный балл студентов FCPS составил 18.7, что выше среднемасштабного по штату, однако на 0.3 ниже по сравнению с 2024 годом и значительно ниже результата класса 2023 года, который составил 19.6.

«Несмотря на то, что ACT-результаты как FCPS, так и всего штата показывают небольшое снижение за последние три года, этот тренд соответствует общим национальным результатам, отражающим сложности последних лет», — сказала пресс-секретарь FCPS Миранда Скалли. Она также отметила, что успехи школьного округа в областях английского языка, математики, чтения и науки выше средних результатов по штату.

Кентукки занимает четвертое место среди штатов США по среднему композитному баллу ACT среди всех выпускников, уступая Небраске, Вайомингу и Теннесси. Тем не менее, некоторые эксперты указывают, что снижение общего количества оценок может не полностью отразить готовность студентов к обучению в колледже. Эд Фьеррос, заместитель директора исследовательского отдела образования в Университете Виллановы, отметил, что статистическое различие между средними баллами 2024 и 2025 годов является значимым, но не имеет большого влияния на реальную успеваемость студентов.

Фьеррос также подчеркнул, что более 80% четырехлетних колледжей и университетов в США прописали в свои правила возможности подачи заявок без учета результатов стандартизированных тестов, таких как SAT или ACT. С учетом этих изменений и низких оценок, результаты ACT могут иметь все меньшее значение для поступления в высшие учебные заведения.

Так как с весны 2026 года все старшеклассники Кентукки будут сдавать SAT вместо ACT, новое направление в тестировании обозначает сдвиг в образовательной политике штата, который ранее работал с ACT как поставщиком тестов для поступления в колледжи. Это изменение несет в себе возможные последствия для академической подготовки и выбора методов оценки готовности студентов к обучению в вузах.