Законопроект о повышении лимита скорости в Нью-Йорке
В последние дни законодатели штата Нью-Йорк представили законопроект, который позволяет комиссару Департамента транспорта штата Нью-Йорк установить максимальный лимит скорости на уровне 70 миль в час, что является увеличением по сравнению с предыдущим лимитом в 65 миль. Эта мера не сделает Нью-Йорк лидером по скоростным ограничениям в стране, однако позволит ему выйти из числа пяти штатов с самыми низкими скоростными ограничениями в США.
Законопроект находит на данном этапе в процессе обсуждения и должен пройти через комитеты и оба дома законодательного собрания штата, прежде чем дойти до губернатора для окончательного утверждения. Если закон будет принят, это не приведет к автоматическому увеличению скоростей на всех автомагистралях, а предоставит NYSDOT полномочия устанавливать новый лимит на тех участках дорог, которые соответствуют необходимым критериям для повышения скорости.
Это изменение позволит Нью-Йорку приблизиться к скоростным лимитам соседних штатов на западе, таких как Огайо и Пенсильвания, где на сельских межштатных автомагистралях установлен лимит в 70 миль в час. При этом в Огайо в городах скорость снижена до 65 миль в час, а другие дороги, включая городские, остаются с лимитом в 55 миль в час.
Тенденции увеличения максимальных скоростей
В исследовании Institute for Highway Safety (IIHS) сообщается о тенденции увеличения максимальных скоростей на межштатных автомагистралях. По данным на 2025 год, девять штатов уже утвердили лимит скорости до 80 миль в час, хотя большинство из них применяют это ограничение только на отдельных участках дорог. Штаты, такие как Монтана, Невада, Северная Дакота и Южная Дакота, установили широко распространившийся лимит в 80 миль в час на своих сельских межштатных шоссе.
Исторически ограничения скорости в США менялись неоднократно. Так, в 1974 году по причине энергетического кризиса, вызванного конфликтами на Ближнем Востоке, лимит был установлен на уровне 55 миль в час. Только спустя более 20 лет федеральное правительство вернуло полномочия по установлению пределов скорости штатам, и с тех пор многие из них начали увеличивать эти ограничения.
Дискуссия о безопасности и новых лимитах
Обсуждения по вопросу установления более высоких лимитов скорости вызывают разногласия среди экспертов. Джей Бибер, исполнительный директор Национальной ассоциации водителей, заявил, что ограничения скорости должны соответствовать конструкции дорог. «Наказание водителей за несоблюдение искусственно низкого предела скорости совершенно несправедливо. Если вы хотите, чтобы люди ехали 25 миль в час по дороге, нужно строить дорогу, которая подходит для такой скорости,» — отметил Бибер. Он также добавил, что «существует предельная скорость, которая, вероятно, безопасна, но большинство дорог могут справиться со скоростями до 85 миль в час для большинства водителей современных автомобилей».
В противовес этому, некоторые эксперты утверждают, что увеличение предела скорости может привести к росту числа аварий. Согласно исследованиям IIHS, увеличение скорости на 5 миль в час может повысить летальность на межштатных автомагистралях на 8,5% и почти на 3% на других дорогах.
В контексте обсуждений о скорости и безопасности на дорогах, стоит обратить внимание также на необходимость обеспечения адекватной инфраструктуры и технологий, которые позволят улучшить условия для водителей и минимизировать риски на дорогах. Учитывая рост числа автомобилей и изменения в их технологиях, данная тема остается актуальной и требует дальнейшего анализа и широкой общественной дискуссии.






